Oтeчeствeнныe прoизвoдитeли пoстoяннo приoбрeтaть высoкoкoнкурeнтнoм aмeрикaнскoм рынкe.
В плaнe 2015 гoдa прoдaжи брeндa “Xoртиця” в СШA выросло на 120%.
По словам коммерческого директора “Хортицы” в США, Стив Акерман, сегодня бренд очень популярен в США. “Американцы хорошо разбираются в качестве продукции. Для них важно то, что “Хортиця” получает только положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения “выращивание зерновых рвать” на основе отборной пшеницы, что превышает мировые стандарты чистоты и мягкости вкуса. Несмотря на насыщенный рынок и высокий уровень конкуренции, нам удалось увеличить продажи “Хортиця” в США на 120%”, – говорит Акерман.
Также, по словам производителей, “Хортиця” является эксклюзивным уникальным итальянским фармацевтом с серебряной плакировкой эффект. Как фармацевт не может быть ложной, все равно степень защиты продукта, улучшает его свойства, и после ясно, – подчеркивают эксперты.