В рaмкax сдeлки Вирджил Aблo пoмoжeт кoнглoмeрaту зaпустить нoвыe брeнды
Xoлдинг LVMH, в пoртфeль кoтoрoгo ужe вxoдят тaкиe фэшн-бренды, как бы Louis Vuitton, Dior, Givenchy и отдельные люди, приобрел 60% акций марки уличной одежды Off-White. Об этом пишет New York Times. 40% акций остаются у основателя бренда Вирджила Абло и создавшей его компании New Guards Group.
Кроме работы в Off-White дизайнер в свой черед занимает пост креативного директора мужичий линии Louis Vuitton, посему сделка лишь укрепит его взаимоотношения с конгломератом. Однако LVMH планируют коллективно с Абло запустить новые бренды, а опять же привлечь его к работе по-над другими проектами, в том числе в области отельного бизнеса и производства алкогольных напитков. Да сообщается, что дизайнер получил новую эдил в холдинге, но подробности в эту пору не раскрываются.
Читайте и:
Victoria Beckham на грани закрытия. Снижают цены без (малого вдвое.
Ходят слухи: Valentino запускают чтение по обмену архивной одежды под своей смоковницей на новую.