Вo всeм oбвинили сбoй вo врeмя зaгрузки видeo
В рeклaмнoм рoликe свoeй силуэт нижнeгo бeлья Ким лeжит нa бoку, мeдлeннo прoвoдя рукoй oт бeдрa к тaлии. Кoгдa конечность доходит до талии, возлюбленный становится искаженным по форме и точно по длине.
После выхода ролика в воздушное пространство он очень быстро завирусился в тиктоке. Читатель @ alexkelly2014 заметила нынешний момент, написав: “Кто одобрил сие редактирование???” Видео вызвало негативную реакцию у пользователей. В комментариях они критикуют обязанности семьи Кардашьян-Дженнер в сохранении и поддержании нереалистичных стандартов прелести. “Они буквально создали текущий стандарт красоты, но аж не могут его охранять”, — пишут под видео.
В реплика на критику представители Skims выступили с заявлением: объяснили, будто искаженное изображение было ошибкой, а мало-: неграмотный ретушью. “В рекламном ролике Skims, некоторый транслировался на прошлой неделе с коллекцией Fits Everybody, изначально была оплошность из-за потери качества видео в время процесса загрузки”, — сообщил Page Six ходатай Skims. Они также сообщили, чисто убрали рекламу и заменили правильным клипом.
“Сразу по прошествии того, как это было фиксировано командой, видео было удалено, а видоизменение без сбоев была загружена и транслировалась постоянно оставшееся время в эфире. Приносим извинения вслед за неудобства, причиненные Ким и нашим клиентам”.
Представители Skims тоже сообщили, что Ким просила никак не редактировать ее талию в (видах рекламы и что никакая статья ее тела не подвергалась нумерационный ретуши.
Смотрите также:
Ходят слухи: Канье Уэст и Рена Шейк встречаются.
Ким Кардашьян — возьми первых полосах мировых таблоидов в новом кампейне Skims.