Лучшим истoчникoм ради вдoxнoвeния трeндaми считaются взлeтнo-пoсaдoчныe пoлoсы и нoвыe кaмпeйны знаменитых брендов. А вишь правильная интеграция тех самых трендов в житье-бытье лучше всего демонстрируется в стритстайл-образах fashion-инфлюенсеров.
Видимо, именно это получается причиной того, как в Инстаграме ты подписана бери 100500 аккаунтов, 100 с которых — знакомые, 15 — родственники, через которых ты безграмотный отписываешься из вежливости, а остальная пункт — лидеры мнений. Вот то-то и есть эти лидеры мнений (инфлюенсеры, трендсеттеры, амбассадоры) являются главными трансляторами тенденций, в рамках своей целевой аудитории. Беспричинно, к примеру, Эмили Ратаковски популяризирует микро-бикини, а Джеффри Стар учит невероятному мэйку.