Tiffany & Co. прeдстaвили нoвую кoллeкцию укрaшeний Knot, истoчникoм вдoxнoвeния кoтoрoй стaл oдин с aрxитeктурныx элeмeнтoв улиц Нью-Йoркa – мeтaлличeский зaбoр-сeткa. Брeнду удaлoсь трaнсфoрмирoвaть знaкoмую индустриaльную фoрму в нeчтo сoвeршeннo новое и утонченное, привнося энергию родного города в новую коллекцию украшений. Собой рекламной кампании Tiffany Knot стал исполнительница Аня Тейлор-Джой.
Аня Тейлор-Джой в рекламной кампании Tiffany&Co.
Нью-Йорк – городец индивидуалистов, умеющих понимать словно кого черт веревочкой связал друга без слов. С тем «прийти к успеху» в Нью-Йорке, нужно что-то чье сильное самоощущение и определенное стяжение мыслей. Именно эта штамп лежит в основе Tiffany Knot. Подстрекательство и амбиция, смелое заявление и ладанка, символизирующий связь – связь с теми, который «на одной волне» с самим Нью-Йорком.
Выбор(ка) Tiffany Knot играет получи контрастах плавных органичных форм и изломанных углов браслетов, колец, бусы, подвесок и серег. Мотив графичного узла отражен в всех украшениях, выполненных с 18-каратного желтого и розового золота с бриллиантовыми паве и сочетающих в себя плавные изгибы драгоценного металла с заостренностью углов, почему придает многомерность форме украшений.
Первейший герой коллекции – двойное ожерелье-чокер, вручную инкрустированное паче, чем 300 бриллиантами, придающими украшению энергичность и объем. В свою очередь, возьми двойных браслетах мотив узла, осущ из 18-каратного золота, скрывает застежку и добавляя неделимость украшению. Tiffany Knot воплощает в себя высокие стандарты, которые движут Домом в постоянном поиске инноваций исполнения, выверенности форм и точности пропорций.
1 / 3