Нeт дизaйнeрa — нeт и oдeжды
Bottega Veneta убрaли лoгoтип вo флaгмaнскoм мaгaзинe брeндa в Милaнe. Вмeстo нeгo пoявилaсь рeклaмa прoдуктoв питaния. Нeт, этo нe oшибкa в oфoрмлeнии гoрoдскoгo прoстрaнствa, кaкиe чaстo мoжнo встрeтить в Киеве, — сие кампания по поддержке локальных производителей. Титулованный Bottega for Bottegas, проект намерен пр об итальянских семейных бизнесах, одним с которых был и модный бренд.
В переводе с итальянского bottega — тонкий магазин, лавка или мастерские, где производят товары. Bottega Veneta, в частности, занимались производством кожаных изделий.
В рамках проекта в употреблении дом расскажет о шести итальянских марках — через Венеции до Неаполя. Информацию о них разместят безграмотный только на месте логотипа, да и на сайте бренда, в рекламных пространствах и в соцсетях. Самочки продукты будут продаваться в бутиках Bottega Veneta чисто онлайн, так и в обычных магазинах. Позже можно будет приобрести (белое, шоколад, пасту и оливковое олеонид.
Шоколад Gay-Odin из Неаполя производят с 1800 лета, и с тех пор его инструкция не менялся; оливковое (машинное семейства Ванини производят в регионе озера Комо смотри уже 170 лет; пасту в лучших итальянских традициях создают Martelli изо Тосканы с 1926 года.
В соответствии с информации WWD, бутики в Милане, Риме и Венеции никак не будут продавать вещи собственного производства и во всех отношениях превратятся в продуктовые. Но сие не навсегда.
Кампанию запустили спустя время ухода Дэниела Ли с поста креативного директора. Вслед время его руководства современный дом удалил соцсети, провел в некоторой степени закрытых показов и оставался верен закрытой политике. Что, это и стало причиной его ухода.
Как хочешь также:
Bottega Veneta представили последнюю коллекцию, созданную Дэниелом Ли.
Сильный зеленый — определенно цвет Bottega Veneta. Равно как это произошло?
Ходят слухи: Дэниел Ли уходит в Burberry.
Как будто мы знаем о новом креативном директоре Bottega Veneta Матье Блази.
Bottega Veneta
блюдо
Логотип