Чтoбы прeдoтврaтить рaспрoстрaнeниe кoнтeнтa, кoтoрый мoжeт пooщрять нeздoрoвыe пищeвыe привычки
Фoтoxoстинг Pinterest зaпрeтил всю рeклaму, связaнную с пoтeрeй вeсa. Пoд вето также попали отзывы о продуктах с целью похудения, идеализация или поношение определенных типов фигур и отмечание индекса массы тела сиречь аналогичных индексов. Об этом сообщила шарага в своем блоге.
Такое постановление связано с резким ростом нездоровых пищевых привычек и расстройств пищевого поведения посреди молодежи с момента начала пандемии коронавируса. Кодла разработала свою новую политику сообща с Национальной ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA), исследования которой выявили эту проблему.
“Такая угол зрения делает Pinterest единственной крупной платформой, запрещающей рекламу средств в целях похудения. Это расширение нашей политики в отношении рекламы, которая сейчас давно запрещает бодишейминг и опасные высказывания или — или продукты для похудения”, — сообщается в заявлении компании.
Двигатель торговли, продвигающая здоровый образ жизни и привычки может ли быть фитнес-услуги и товары, за-прежнему будет разрешена держи Pinterest, если она мало-: неграмотный ориентирована на потерю веса.
Как хочешь также:
Так ли важен показатель массы тела, как нам по слухам.
Женская красота глазами самих женщин: Появился журнальчик, воспевающий разнообразие тела.