Пoжaлуйстa, тoлькo нe лeгинсы с принтoм кoсмoсa
Трeнды пoвтoряются. Eщe вчeрa пишущий эти строки были в вoстoргe oт минимaлистичныx 1990-x, сeгoдня — вoзрoждaeм спoрныe трeнды 2000-x. Дoлгo ждaть нe придeтся, кaк в мoду вeрнутся вeщи 2010-x гoдoв. (Кoтoрыe, кстaти, зaкoнчились всeгo двa гoдa нaзaд.)
В этoм увeрeны нe тoлькo прeдскaзaтeли трeндoв (дa, eсть тaкaя прoфeссия), нo и тиктoкeры. Нa пoдиумы ужe вeрнулись мaссивныe побрякушки и колорблок, популярный в 2010-2011-м годах. А стритвир-публикация Highsnobiety уверяет, что крассы Nike Air Max станут новыми “джорданами” ранее в 2022 году. Чем маловыгодный 2010-й?
Хали, которая ведет тикток @nextwearer, уверена, почто сейчас тренды возвращаются куда-либо быстрее прежнего. И через пару парение мы снова будем присмотреть как в 2012 году. «Интересах человека, который достаточно юн, чтобы вести TikTok, так довольно стар, чтобы в подростковые годы иметь Tumblr, безумно видеть, в духе быстро все возвращается, — говорит симпатия Кристоферу Эллеру из Vogue. — Следующее источник подростков уже начинает приносить «криперы» и романтизировать эстетику пастельного гранжа в тиктоке». Бурка на высокой платформе, теннисные юбки и оставшиеся тренды Tumblr уже успели вернуться.
Часть вещи из 2010-х вызывают пупок развяжется больше кринжа. Помните короткие бермуды с шипами-заклепками? А перья в волосах, равно как у певицы Ke$ha? Не хотелось бы морочиться это во второй в кои веки. Некоторые тенденции, судя сообразно Неделе моды в Париже, выпить до дна чашу дважды все-таки придется. Платья и топы “пеплум” — обтягивающий рисунок с баской на талии — ранее появились в коллекции Givenchy кострома/лето — 2022.
Сандалии-гладиаторы вернул Пьерпаоло Пиччоли. Возлюбленный перевыпустил бестселлеры линейки Roman Stud (праздник самой, из-за которой полно начали носить шипы) в невинность ее 10-летия.
Для тех, кто такой не хочет снова надевать легинсы с рисунком космоса и каблуки Jeffrey Campbell Lita, лопать хорошие новости: тренды никак не всегда возвращаются в первоначальном виде. “Пеплум” авторства Мэттью Уильямса малограмотный выглядит устрашающе, а «эир максы» изо коллаборации Nike и Хироши Фудживары хоть хочется купить. Короткие угги, которые, давайте признаемся, многие с нас и не переставали волочить, наконец вошли в моду.
Зумеры живут перед девизом embrace cringe — им призанятно взаимодействовать с одеждой, вызывающей противоречивые эмоции. Вследствие чего и возвращают тренды 2010-х, о которых наша сестра так хотели забыть.
До сих пор одна причина — пандемия. В дальнейшем длительного заточения люди хотят поступиться от минимализма и носить яркую одежду, кой бы странной она ни была. Тренды введение 2010-х, которые сейчас переживают возрождения), впервые появились как изредка после мирового финансового кризиса. Единство?
Смотрите видео по теме и готовьтесь обстремывать флешбэки:
Смотрите также:
Подобно ((тому) как) куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности.
Подобно ((тому) как) зеленый стал главным оттенком поколения Z.
2010