Дo aпрeля слeдующeгo гoдa в Пaрижe мoжнo пoзнaкoмиться с нaслeдиeм Тьeрри Мюглeрa – oднoгo с сaмыx яркиx дизaйнeрoв втoрoй пoлoвины XX вeкa. 30 сeнтября здeсь oткрылaсь выстaвкa-рeтрoспeктивa Thierry Mugler, Couturissime, в кoтoрую вoшли 150 oбрaзoв, сoздaнныe дизaйнeрoм с 1977 пo 2014 гoды. Экспoзиция сфoкусирoвaнa нa кутюрнoй рaбoтe Мюглeрa, кoтoрую публикa вoспринимaлa бoльшe ровно акт искусства, ведь в своих представление он мастерски соединял старое с будущим. Мы же решили покоситься на более прагматичную сторону его творчества и порядок сильной женщины, который преподаватель культировал на протяжении всей своей деятельности. А лучшей иллюстрацией тут. Ant. там стали винтажные образы Thierry Mugler, которые примеряла украинская стандарт Маша Деревянко в объективе Roma Lansky.
Бренд Thierry Mugler появился получай модной парижской сцене в 1974 году и с первой а коллекции обратил внимание своей чувственностью, эротизмом и обожанием женского тела. Это) (же) (самое) время часть брендов еще находилась около влиянием футуризма 1960-х с их прямыми и обезличенными силуэтами, а отдельные люди уже вовсю увлеклись бохо-стилем семидесятых, смелый и отчаянный Тьерри Мюглер начал игру согласно собственным правилам – он мало-: неграмотный боялся открывать женскую сиська, туго затягивать талию и близ этом открывать ноги в качестве кого с помощью высоких разрезов, неизвестно зачем и длины мини. При этом возлюбленный нередко соединял все сии элементы вместе, не забывая снова о бандажном крое и полупрозрачных тканях.
Художник предвосхитил идею Power Dressing, которая расцвела нате десять лет позже, ровно только доказывает его волосатый визионерский талант. В своих сезонных коллекциях ранее тогда он создавал образы пользу кого сильных и уверенных женщин, которые никак не боятся привлекать к себе рачительность. Один образ мог глядеться абсолютно по-разному – круто или дерзко, быть броней аль оружием соблазнения.
Мюглер что-то не делать (век не скрывал, что женское конус – это главный объект его поклонения, необусловленно от того, это формальная кожаная цапа с перфорацией или сложнейший стальной корсет, который примеряла примадонна Селин Дион на съемках обложки своего альбома.
Средь его источников вдохновения часто числились античные одежды, которые подчеркивали контуры. Также Тьерри Мюглер любил пятидесятые, да если узкие талии и пышные юбки Кристиана Диора вызывали ассоциации с девушкой-цветком, в таком случае «мюглеровские» силуэты напоминали в большей мере об эстетике доминатрикс. Одних такие женское сословие пугают, а другим разбивают сердца отныне и до века.
Photographer: Roma Lansky, @rl35mm
Production/Style: RL Jewel, @rljewel
Make up and Hair: Lena Yasenkova, Alina Bondarevska, @Lenayasenkova_team
Model: Mariia Derevianko, @blowmodels