"Мoи шрaмы — мoя пoдпись"
Aктeр, мoдeль и aктивист Чeллa Человек вoшeл в истoрию кaк пeрвый мужчинa-трaнсгeндeр, стaвший лицoм YSL Beauty. 21 oктября oн oбъявил o свoeм пaртнeрствe с YSL Beauty в рaмкax рекламной кампании коллекции Nu. Сие линейка экологически чистой продукции, созданная интересах поколения Z. Об этом сообщает Dazed.
Челла заявил о сотрудничестве, опубликовав в своем инстаграме катушка рекламной кампании YSL Beauty. Нате видео он поднимает футболку, демонстрируя оставшиеся возьми груди шрамы после операций точно по смене пола. “Я денно и нощно испытывал сильную гендерную дисфорию — мои разум не был связан с моим веточка, — рассказывает Челла о своем опыте в ролике. — Хирургическое вмешательство позволила мне обрести в теле неповторимый дом, и мои шрамы испокон (веку будут напоминать мне об этом освобождении. Мои шрамы делают меня тем, кто такой я есть на самом деле. Сие моя привилегия. Мои шрамы — моя закорючка”.
В ролике модель появляется в украшениях изо коллекции собственного Beauty of Being Deaf. Являясь глухим человеком, Челла создал бренд, затем) чтоб(ы) помочь таким же людям вернее контролировать свое тело. В коллекции представлены гибкие металлические ушные прикрасы из золота, которые надеваются через слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов.
Выключая Мэна, в кампании YSL также участвуют комедиант Рики Томпсон, квир-манекенщик Бринн Розетта, тиктокер Танюся Ригсби и многие другие.
Подождите также:
YSL Beauty запустили коллекцию исполнение) поколения Z.
Ходят слухи: Jacquemus запускают линейку косметики и парфюмерии.
YSL Beauty
Челла Мужчина