"Ты да я нe зaинтeрeсoвaны в прoдaжe виртуaльныx крoссoвoк пo 10 eврo"
Кoнглoмeрaт LVMH, кoтoрый влaдeeт брeндaми Dior, Celine и Marc Jacobs, нe видит будущeгo мoды в мeтaвсeлeннoй. СEO Бeрнaр Aрнo считaeт сoврeмeнныe тexнoлoгии “мыльным пузырeм”. Oб этoм пишут Vogue Business.
“Мы дoлжны увидeть спoсoбы примeнeния мeтaвсeлeннoй и NFT, — oтвeтил Aрнo нa вoпрoс o мeтaвсeлeннoй, кто ему задали во миг объявления доходов компании. — Сие, несомненно, может оказать положительное (воз)действие на активность брендов, делать что все сделать правильно. Только наша цель не в томище, чтобы продавать виртуальные обувь по 10 евро. Нас сие не интересует”.
Эти языкоблудие должны были порадовать Kering, главных конкурентов конгломерата. Принадлежащие им бренды Gucci и Balenciaga создавали диджитал-коллекции ради видеоигр и успешно продавали NFT. Макаронистый модный дом распродал приставки не- только кроссовки за 10 евро, о которых отрицательно высказался Арно, но и виртуальные платья до цене физических. Balmain и Dolce & Gabbana равным образом продают NFT, adidas и Prada переносят свою коллаборацию в диджитал-простор. Большинство брендов видят в этом потенциал привлечения молодой аудитории и, целесообразно, заработка. Инвестиционный банк Morgan Stanley предсказывает, по какой причине уже к 2030 году NFT и гейминг займут 10% рынка великолепие.
Арно никак не запрещает принадлежащим ему брендам ставить опыты. В 2019 году Louis Vuitton создали капсульную коллекцию и скины в целях игры League of Legends, а в свой черед выпустили AR-фильтры в снэпчате и продавали NFT. Эстетика футуризма, которую си любит креативный директор Николя Гескьер, содержит в себя исследование диджитал-пространства сверх подиума.
LVMH видят внутренние резервы в технологии блокчейна. Она позволит покупателям наблюдать цепочку поставок и получать полную информацию о создании праздник или иной вещи: ото выбросов в окружающую среду накануне соблюдения трудовых прав сотрудников.
Подробнее о возможностях блокчейна автор рассказывали здесь, о будущем моды в метавселенной — после этого.
Смотрите также:
Все ходят слухи о метавселенной. Что это такое? И какое судьба моды в ней?
Все якобы об NFT. Как (и зачем) пустить в ход блокчейн-технологии в моде.
Забавы в угоду: Как модные бренды создают видеоигры (и (для) какого черта им это надо).
Tribute Brand продает ради $ 699 рубашку, которой безлюдный (=малолюдный) существует.
LVMH
Бернар Арно
nft
метавселенная