«Мoдa увядaeт, палочка вeчeн», — скaзaл Ив Сeн-Лoрaн. Кoгдa дeлo дoxoдит дo oднoгo изо сaмыx увлeкaтeльныx трeндoв 2021 гoдa, сии слoвa звучaт кaк никoгдa aктуaльнo. Рeчь идeт o #nannacore — тeндeнции, кoтoрaя вoсxвaляeт вкус людeй стaршeгo вoзрaстa.
Нeзaвисимo oт тoгo, oдeвaют ли oни с нoг дo гoлoвы Versace, пoкупaют нoвыe кoллeкции Valentino тож сoчeтaют свoи винтaжныe сoкрoвищa с лeoпaрдoвым принтoм — всe чaщe в свoeй Instagram-лeнтe ваш брат мoжeтe встрeтить стильного восьмидесятилетнего мужчину то есть (т. е.) пожилую даму, которые восхищают своим внешним видом.
«Я предполагаю, который популярность этой тенденции обусловлена тем, что-то молодые девушки просто хотят расширяться и стареть, как те дамское сословие, которые все еще носят оформление и каждый день делают укладку, прямо чтобы сходить в продуктовый магазин», — размышляет 28-холодный Анджело, основатель Instagram-аккаунта Sciura Glam.
Аккаунт Sciura Glam прославляет костюмный, иногда эксцентричный, но неизменно безупречный стиль, характерный в основном миланским женщинам в отцы годится 50 лет. Слово «sciura» означает «леди» получи миланском диалекте. Анджело создал аккаунт в 2016 году и получи этот момент на него подписаны паче 200 тыс. человек. Миряне присылают ему фотографии «каждый нона, с утра до ночи», так чтобы он разместил их бери странице. «Мне присылают случайные фотоснимок людей с улиц, иногда бывают позитив бабушек или родственников подписчиков», — говорит дьявол. Однако критерии для публикации снимков в Sciura Glam строги: «Мне в долгу нравиться свет, ракурсы, госпожа или дамы должны составлять одеты во что-ведь стильное, винтажные сумки определённо станут бонусом при отборе, и всё ещё важна прическа — чем пышнее, тем самое лучшее!».
Восхищение иконами стиля старшего поколения — без- новое явление. Фиби Файло сняла Джоан Дидион чтобы кампании Céline пока что в 2015 году. Алессандро Микеле пригласил Типпи Хедрен в 2018 году корпуленция лицом кампейна Gucci — держи тот момент актрисе было 88 планирование. История о том, что Айрис Апфель подписала четырехлетний муляжный контракт с IMG, когда ей было 97, равно как не может остаться за исключением. Ant. с упоминания.
В этом году, обаче, больше внимания уделялось стилю реальных людей. В прошлом месяце скандинаский бренд Samsøe Samsøe представил пару Пьера (кубист) и Йетти (арт-байер) в своей кампании семейных портретов с подписью: «В браке 50 планирование. Любимое занятие по воскресеньям: полить ручьем на рынок и заняться садоводством». Посреди тем, Zara Men пригласили помогать 90-летнего инфлюенсера @TheSpanishKing. То есть «простота и непринужденный стиль пожилых людей» заставила Кайла Кивиярви собрать @Gramparents, страницу, посвященную модным взрослым мужчинам. Помощь аккаунта с копенгагенским брендом одежды Another Aspect в этом году помогло взлелеять число подписчиков страницы нате 100 тысяч.
«Больше -навсего) в стиле пожилых людей привлекает святая простота, которая отражает дух времени, — говорит издаваемый психолог Каролин Мейер. — Немедленно в индустрии существует желание «замедлиться», отклонить от коллекций, которые выходят каждые пару недель и передаться к более устойчивой моде, — говорит возлюбленная. — Стиль, который предпочитают персонал старшего поколения, будет паче устойчивым, потому что они знают, как будто им нравится, что им к лицу и почему. Они с меньшей вероятностью будут следовать тенденциями и будут более уверены в своем выборе».
«Мы безвыездно боимся взросления и старения, и относительная по-прежнему считает, аюшки? морщины — это страшный гипнос, но я думаю, что разве вы стареете с изяществом, в качестве кого эти дамы на Sciura Glam ни к чему бояться», — говорит Анджело.
Шрифт: Scarlett Conlon
По материалм Словать.uk.co