В 2010 гoду «гoлую» мoду пoстeпeннo нaчaлo oмрaчaть нaпрaвлeниe modest fashion («мoдa в (видах скрoмныx»). Eгo oсoбeннoсть – свoбoдныe силуэты и сoкрытиe фигуры. Тo eсть всe тo, чтo тaк импoнируeт дeвушкaм, кoтoрыe нe xoтят выстaвлять нaпoкaз свoи фoрмы.
сaйт выяснил, кoгдa пoявилoсь пoнятиe «modest fashion», и кaк бренды поддерживают тренд, тот или иной носят чаще (за мусульманки.
1. Коротко о «скромном» направлении в модной индустрии
Modest fashion – сие наряды, которые скрывают женскую фигуру и обнаженные части тела. В этой одежде кого и след простыл декольте, оголенных плеч и смелых разрезов, а пикет – ниже колен. Простыми словами – сие закрытые оверсайз-фасоны.
Изначально modest fashion считался разновидностью исламской моды. При всем при том в этой религии одна с ценностей – скромность малограмотный только во внешности, да и в любой сфере жизни.
Видео дня
Особенности одежды:
-
У мусульманок: движимость должны покрывать весь век тело, кроме лица и кистей. Как-то, хиджабы и бурки.
-
У последовательниц иудаизма: наряд должна покрывать волосоньки, руки до локтя, колени и ключицы. Дополнение) иудейки не должны перемещать наряды ярких цветов.
-
У христианок: строгих правил насчет внешнего вида ни духу, но одежда мало-: неграмотный должна привлекать не в меру много внимания со стороны других людей.
2. Наравне «modest fashion» стал популярным
Многочлен «modest fashion» появился в середине 2000-х. Между тем он не пользовался большим спросом. В какие-нибудь полгода среди женщин с глубокими религиозными убеждениями. Наипаче девушки пытались подделывать откровенные образы звезд: Рианны, Кэти Перри, Ким Кардашьян и т.д.
Начиная с 2016 лета «мода для застенчивых» азбука выходить за границы консервативных религий. Бренды стали активнее выбрасывать коллекции закрытой оверсайз-одежды, которые вдруг понравились покупателям.
В 2017 году «скромная одеяние» имела социальный смысл. Его стали распространять феминистки и акция-флешмоб напротив сексуального насилия и домогательств #MeToo.
Рефлекс брендов на «modest fashion»:
-
Турецкая гопкомпания основала для мусульманок бренд Modanisa (как) будто аналог H&M (2010 время).
-
Дом моды «DKNY» создало капсульную линию «скромной» одежды (2014 годок).
-
«Dolce & Gabbana» представил коллекцию хиджабов (2016 годик).
-
Дизайнер Гизлан Гуэнез создала бренд «The Modist» (языко аналог Net-a-Porter и Farfetch (2017 бадняк).
-
Японский магазин Uniqlo начал оп «скромную» одежду: платья минус декольте, блузки с длинными рукавами, широкие гольф и длинные юбки.
-
(теплая Nike добавила хиджаб в коллекцию для того тренировок (2017 годок).
Последние несколько парение на Неделях моды дизайнеры презентовали одежду, соответствующую требованиям «modest fashion». Завитушки слова идет о таких брендах: Gucci, Dior, Iceberg, Jil Sander и Valentino. Сии производители одежды безлюдный (=малолюдный) являются амбассадорами «скромной» моды, а пытаются выпускать коллекции в (видах людей, которые имеют различные предпочтения в стиле нарядов.
Дотоль сайт писал:
-
о волюм, какую одежду в мужских отделах могут обретший для себя девушки;
-
о трендах обуви 2021/2022;