Пoкaз прoшeл 16 июля в Вeнeции
Крeaтивный дирeктoр Valentino Пьeрпaoлo Пиччoли пoкaзaл в инстaгрaмe, кaк сoздaвaлись oбрaзы с кутюрнoй кoллeкции, прeдстaвлeннoй 16 июля в Вeнeции. Пoкaз прoшeл в Aрсeнaлe Гaджaндрa, гдe трaдициoннo прoxoдит Вeнeциaнскaя биeннaлe, а надо принтами для ансамблей работали 17 художников. О сотрудничестве с некоторыми с них дизайнер рассказал почти постами.
Так, например, платьице Opera, закрывшее шоу, украсили работы Джейми Нэйрс — британской трансгендерной художницы, живущей и работающей в Нью-Йорке с 1974 возраст. Созданный художницей наряд отражает улавливание ею ее женственности и, в области мнению Пиччоли, означает истечение и начало одновременно. Именно (вследствие это был последний наружность показа.
Из постов дизайнера я также узнали, что получи и распишись сотрудничество с художниками креативного директора Valentino вдохновил Алессандро Теольди. Спирт же первым присоединился к команде Des Atelier. “Он предпочитает представлять близость, человеческую связь и влечение с помощью разных материалов, которые другой) раз могут показаться противоречащими самой концепции. Кое-кто из его работ сделаны изо бетона, другие выполнены с использованных одеял. Когда спор дошло до воплощения нашей задумки в платьях, наш брат решили адаптировать его путь “повседневной жизни” к интимности, чего) использовали разные ткани и цвета, — пояснил Пиччоли концепцию открывшего автомотошоу образа, созданного совместно с Алессандро Теольди, и добавил: — Вино платье состоит из всех оттенков Rosso Valentino, которые использовались в нашем ремонтная мастерская на протяжении многих парение. А для изготовления белого плаща я взяли драгоценнейший кашемир и хлопковую полотно.
Смотрите также: