Нaкoнeц-тo
Итaльянский мoдный дoм Valentino выпустил свoю пeрвую линeйку дeкoрaтивнoй кoсмeтики. Кoллeкция будeт прeдстaвлeнa вo во всех отношениях мире. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли стал автором и фотографом рекламной кампании на первой коллекции Valentino Beauty.
В бьюти-коллекцию входит губная карандаш для губ в 50 цветах, включая фирменный Rosso Valentino, тональная основа в 40 оттенках, пудры, тени, подводки и карандаши интересах глаз. Также в планах у бренда спускать лимитированные коллекции, посвященные показам.
В рекламной кампании приняли забота 16 девушек и парней. Сколько) (на брата из них олицетворяет «особенность Valentino», создавая вместе «множество Valentino». Одной из моделей стала дочечка Пьерпаоло Пиччоли Бенедетта.
«Valentino Beauty — сие человеческая красота, открытая для того всех полов, возрастов и культур», — неведомо зачем описал линейку Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Эксклюзивная комплект была представлена 31 мая 2021 лета и будет доступна для предзаказа умереть и не встать всем мире 15 июня 2021 возраст на valentino.com.