27 июня в рaмкax Leopolis Jazz Fest прoшeл трaдициoнный пaблик-тoк Издaниe UA. В этoт рaз oн был пoсвящeн будущeму мoды пoслe пaндeмии и вызoвaм, с кoтoрыми промышленность стoлкнулaсь зa пoслeдний гoд. Eгo учaстникaми стaли дирeктoр oтдeлa мoды Издaниe UA Вeня Брыкaлин, a тaкжe прeдстaвитeли киeвскoгo ЦУМ – мaркeтинг-дирeктoр Мaруся Кoвaль и бaинг-дирeктoр Oльгa Чaйкa.
Мaруся Кoвaль, Oльгa Чaйкa и Вeня Брыкaлин
Свoй рaсскaз Вeня Брыкaлин нaчaл с oписaния мoмeнтa, кoтoрый стaл пeрeлoмным к всeй индустрии – Нeдeли мoды в Пaрижe сeзoнa oсeнь-зимa 2020/21, кoгдa пaндeмия ужe пришлa в Eврoпу. В итoгe oнa стaлa пoслeднeй в тoм фoрмaтe прoвeдeния пoкaзoв, к кoтoрoму совершенно привыкли за последние 60 полет. Апогеем этой Недели как видим шоу Balenciaga, которое в некоторой степени как видим пророческим.
Balenciaga осень-морана 2020/21
«Они совершили гениальный поэтический беспорядок жест, выстроив декорации в виде утопленного бассейна, кой у многих вызвал ассоциации со всемирным потопом, сносящим полно на своем пути. Получился этакий реквием по мечте, – рассказывает начальник отдела моды Издание UA. – И например многие тогда шутили о коронавирусе, безлюдный (=малолюдный) понимая еще всех масштабов трагедии, Balenciaga в итоге предсказали текущий переворот во всем». Из-за последний год поменялась общежитие всех людей, которые связаны с fashion-бизнесом – ритейлеров, дизайнеров, байеров, однако поменялась жизнь их покупателей и клиентов.
Веня Брыкалин
А там Веня Брыкалин рассказал об изменениях в streetstyle-направлении. В среднем как показы преимущественно в тот же миг проходят в онлайн-формате река без присутствия гостей, модные инфлюэнсеры отныне. Ant. потом вовсю демонстрируют новые образы у себя в Instagram. Не иначе эта площадка за заключительный год превратилась в настоящую витрину модных трендов – в какой-нибудь месяц теперь Леони Ханне, Каролин Дагур и прочие не спешат получи шоу Prada по разбитой миланской мостовой, а тщательно собирают и демонстрируют образы, отнюдь не выходя из собственных спален. Рядом этом в репортажах стритстайл-фотографов едва стали появляться реальные народонаселение Парижа, Лондона или Милана, которые демократично спешат по своим делам, а никак не наряжаются ради модного показа. «Впопад, Анна Делло Руссо до сей поры в 2018 году заявила, что же она больше в стритстайл никак не играет, – подытожил Веня Брыкалин. – А самочки идея моды как тщеславного обучение сейчас вызывает все самый маленький и меньший интерес».
Анна Делло Руссо
Заведенным порядком, что пандемия повлияла и получи и распишись наш гардероб. Самой популярной стала автогенез WFH (Working From Home), порой наша публичная жизнь сократилась прежде камеры в ноутбуке, когда наша сестра выходим в зум с коллегами. Как-то, одним из ключевых стал перо (золотое «атлеже», построенный на сочетании привычной градской одежды с элементам спортивной склад. Достаточно быстро после старта пандемии Instagram заполонили фотографии девушек, которые маскулинные жакеты начали нести с тренировочными штанами, а белые формальные сорочки с удобными велосипедками. Тоже эпидемия коронавируса дала модной индустрии реальность замедлиться, а главной идеей таким образом движение Slow Fashion. Модные На родине начали сокращать объемы производства, хоть до этого они могли отпускать до 12 коллекций в годок, а покупатели наконец нашли миг услышать самих себя и без участия спешки разобраться, что вот-вот им нужно, как они себя видят и чувствуют. Всё-таки большее количество людей наконец-то пришли к тому, что и слава богу покупать меньше вещей, хотя более качественных.
Маруся Коваль, Люся Чайка и Веня Брыкалин
О своих наблюдениях и переменах в предпочтениях украинских клиентов, рассказали Маруся Коваль и Люся Чайка. По их словам, двуха локдауна кардинально отличаются в кругу собой. Если весной 2020-го сыны) Адама массово покупали спортивные костюмы, разнообразную домашнюю одежду и до сих пор, что абсолютно не сковывает движений, так спустя ровно год хана уже жаждали праздника. В марте 2021-го средь лидеров продаж оказалась нарядная и праздничная вицмундир – от платьев с перьями задолго. Ant. с умопомрачительной обуви Mach&Mach, декорированной стразами.
Поменялись и способы коммуникации с клиентами – персонал все больше начали не разрешать онлайн, но при этом надобность примерки все равно оставалась. Кто такой-то заказывал доставку получай дом, а кому-то было по сию пору равно удобнее приехать в магазин и в одном месте примерять конец, что понравилось на сайте tsum.ua. А именно тогда родилась зона Click&Collect, в которой годится. Ant. нельзя было записаться на определенное хронос и с соблюдением всех правил безопасности прикинуть заказанные вещи. «Первоначально наш брат сделали эту зону бери нашей парковке, чтобы постоянный покупатель даже не заходил в магазин, – рассказывает Маруся Коваль. – К новому локдауну автор этих строк уже успели подготовиться больше основательно и оформили ее получи и распишись втором этаже, сделав преимущественно и комфортнее. Сегодня, когда ЦУМ работает в полноценном режиме, настоящий формат шопинга все непропорционально остается востребованным у наших клиентов».
Маруся Коваль
Оляша Чайка
Ольга Чайка добавляет, подобно как благодаря локдауну универмаг существенно расширил ассортимент, посвященный товарам с целью дома и декору: «Наши клиенты остались в четырех стенах и им нужно было обнести себя красотой и уютом, пишущий эти строки оперативно отреагировали на данный растущий спрос и сделали до сего времени, чтобы в своих домах они чувствовали себя максимально четыре». Также команда ЦУМ подтвердила текст Вени Брыкалина, что человек стали более взвешенно касаться к шопингу, наконец делая ставку далеко не на количество, а на покрой. И это не может невыгодный радовать.