19 мaя кoрoлeвa Лeтиция вмeстe с мужeм Филиппoм VI пoсeтили oткрытиe туристичeскoй ярмaрки FITUR в выстaвoчнoм цeнтрe Ифeмa в Мадриде. Новобранец официальный выход супругов в тот или другой раз напомнил об отменном чувстве стиля королевы-консорт Испании. Симпатия одна из немногих представителей королевских семей, которые артистически комбинируют масс-маркет и тяжелые бренды, кряду носят одну и ту но одежду, каждый разик создавая непохожие образы, и возле этом всем, ввек выглядят роскошно.
Пользу кого туристического мероприятия королица Летиция выбрала костюм из хлопка и белого денима испанского бренда Ines Domecq после 135 евро. Занятно, что по причине черному акцентному ремню возьми поясе, оптически костюм выглядит как отдельные первоначальные сведения образа — трузер прямого коря и тенниска с оборками на титьки. Кстати, сразу но после публичного выхода королевы, нате официальном сайте разрешенный наряд отправился в категорию sold out. Видимо литоринх очень он понравился публике.
Белоснежный тотал-черемша Ее Величество завершила классическими черными лодочками Manolo Blahnik, а тоже сумкой Nina Ricci — натура Marché с анималистичным принтом и ненаглядный цепочкой.