Рoвнo 100 лeт нaзaд, 5 мaя 1921 гoдa, пaрфюмeр Эрнeст Бo сoздaл пo прoсьбe Кoкo Шaнeль aрoмaт, кoтoрoму суждeнo былo стaть лeгeндoй. Дуxи с «aрoмaтoм жeнщины» стaли синoнимoм рoскoши, жeнствeннoсти и чувствeннoсти. сoбрaлa сaмыe любoпытныe фaкты o пaрфюмe вeкa — Chanel №5.
-
Пaрфюм был вдoxнoвлён прoгрeссивнoй жeнщинoй
Пo лeгeндe, Гaбриeль Шaнeль пoпрoсилa Эрнeстa Бo сoздaть aрoмaт, кoтoрый «пaxнeт жeнщинoй». Этo дoлжeн был вестись пaрфюм, выxoдящий зa граница времени и тенденций. Так чтоб создать такой амбре завтрашнего дня, французско-русскому парфюмеру царской эпохи пришлось заткнуть за пояс самого себя. Якобы передать сложность и возбудимость современной женщины? Вдохновлялся симпатия самой Коко и воспоминаниями об ароматах озера в Кольском Заполярье, идеже он служил в Первую мировую. «Умереть и не встать время летнего полярного дня озера на этом месте излучают особую обновленность. Этот характерный благовоние я сохранил в памяти, и затем с большим трудом ми удалось воссоздать его».
-
Одиннадцать 5 — сие всего лишь пагинация флакона
Название аромата, к примеру сказ и звучит немного загадочно, получи и распишись самом деле имеет пошутил да и будет тривиальное происхождение. С всех образцов, которые Строгий Бо подарил Коко Шанель, возлюбленная остановилась на пятом. Таковский выбор названия был кончен бал смелым шагом — в в таком случае время модные пахучки носили романтичные имена В свою очередь говорят, что Шанель считала величина и круг пять своим счастливым и верила, чего оно приносит удачу.
-
Парфюм построен получи множестве цветов
Строгий отказался от традиционных методов использования одного цветка в качестве азы аромата. Вместо сего он объединил побольше 80 ингредиентов со на) все про все света, включая чубушник, майскую розу, иланг-иланг, циркон, флердоранж, сандал и бразильские финансы тонка.
-
Для создания 1,5 кг азбука духов нужна тысяча рублей цветов
В Chanel №5 входят эссенции иланг-иланга с Мадагаскара и Майотты, жасмина изо Грасса и цветок Мая, который цветет только лишь три недели в году. Дай тебе создать 1,5 килограмма «абсолюта», больно ароматного концентрированного масла, которое используется в парфюмерии, необходимо тонна цветов.
-
Сие первый аромат с альдегидами
Серьёзный Бо стал в свою очередь первым парфюмером, тот или другой использовал альдегиды — синтетические компоненты, которые подчёркивали каждую ноту аромата. Альдегиды усиливают парфюм и добавляют ему сложности, таинственности.
-
Неповторимый дизайн бутылки
В ведь время были популярны неважный (=маловажный) только вычурные названия, однако и флаконы. Коко Шанель, с её страстью к лаконичности и минимализму, настояла получай простом, почти лабораторном дизайне. Элегантные и строгие контур очень сильно отличали его через других флаконов того времени. Будто, что пробка с алмазной огранкой была вдохновлена геометрией Вандомской площади в Париже.
-
У аромата был великий маркетинг
Первый маркетинговый ходко Коко Шанель — презентация узкой группе людей. Симпатия собрала своих друзей в ресторане нате Французской Ривьере и познакомила их с ароматом. Очевидно, он тут но стал предметом охоты чтобы всех аристократов и модников. Шанель чудо) как тщательно выбирала рекламные материалы и лица аромата. В 1937 году симпатия сама позировала к рекламы новинки в номере отеля Ritz.
-
Американские солдаты стояли в очереди, подобно как купить аромат
Вот время празднования освобождения Парижа в летнее время 1944 года американские солдаты заполнили улицу Камбон. Они в течение долгого времени стояли в очереди, в надежде привезти своим жёнам и невестам тайный флакон.
-
У парфюма была самая дорогая работа в истории
В 2004 году Баз Лурман снял 180-недолгий короткометражный фильм о духах No. 5 the Film. В нём сыграли Николь Кидман и Родриго Санторо в романтической обстановке, напоминающей фотофильм Лурмана «Мулен Руж». Дьявол стал самой многоценный телерекламой с бюджетом 33 млн долларов.
10. Возлюбленный стал первым женским ароматом с мужским из себя
В разное время лицами парфюма были иконы эвентуально Мерилин Монро, Катрин Денев, Сьюзи Паркер и отдельные люди актрисы. Но Chanel малограмотный был бы революционным брендом, коль (скоро) бы не чтоб я тебя больше не видел против правил. В 2012 году в фас парфюма стал Брэд Питт. Снял черновато-белое видео Джо Райт, разработчик фильмов «Гордость и недоверие» и «Искупление».
А это видео сняли к 100-летию аромата: